Торговые марки шин:


Модели шин Marangoni

  • Летняя шины Marangoni E-Logic
  • Летняя шины Marangoni M-Power
  • Летняя шины Marangoni Mythos

 

Шины Marangoni

Шины Marangoni E-Logic

Marangoni E-Logic

РазмерыНагрузкаСкоростьНазначениеНа складеЦена, грн
1 175/65 R15 84T до 500 kg до 190 km/h летняя 16 Доставка 1-2 дня 1000.00
Шины Marangoni M-Power

Marangoni M-Power

РазмерыНагрузкаСкоростьНазначениеНа складеЦена, грн
2 225/35 R19 88Y XL до 560 kg до 300 km/h летняя 7 Доставка 1-2 дня 2042.00
3 235/35 R19 91Y XL до 615 kg до 300 km/h летняя 11 Доставка 1-2 дня 1410.00
4 245/35 R19 93Y XL до 650 kg до 300 km/h летняя 4 Доставка 1-2 дня 2109.00
Шины Marangoni Mythos

Marangoni Mythos

РазмерыНагрузкаСкоростьНазначениеНа складеЦена, грн
5 215/35 R18 84Y XL до 500 kg до 300 km/h летняя 4 Доставка 1-2 дня 1500.00

 



Шины Marangoni

Шины MarangoniАвтошины Marangoni производятся для всех классов авто - среди разнообразия модельного ряда, оптимальный вариант смогут подобрать и владелец семейного легкового авто, и экстримал для своего внедорожника, и пилот спортивного болида, и бизнесмен для элитного авто. Братья Марангони разработали технологию и материалы для восстановления изношенных шин методом наварки нового протектора (сейчас мы называем такой метод «горячим восстановлением»). Обратите внимание: только восстановления чужих покрышек, о собственном производстве речь тогда еще не шла. Промышленно развитый север Италии с более высоким уровнем жизни, где было сосредоточено большинство автомобильных заводов, и где парк автомобилей даже в кризисное время был достаточно велик, воспринял новинку с энтузиазмом. Но вскоре он обернулся немалой проблемой для основателей компании. Дело в том,что спрос на услуги по восстановлению шин был настолько велик, что небольшие заводы, выпускавшие для него оборудование, не справлялись с заказами, а это, в конечном итоге, грозило падением спроса на продукцию братьев Марангони. Решение было найдено поразительно быстро – начать самим выпускать оборудование и при этом еще попробовать модернизировать его. Сказано – сделано, и вскоре в составе компании «Марангони» появилось новое отделение с заводом по выпуску станков для шиновосстановления. Следующий шаг предугадать нетрудно. Материалы свои есть, оборудование свое есть, значит, и восстанавливать можно самим. Так в компании появилось третье отделение с несколькими собственными шиновосстановительными заводами и системой продажи восстановленных шин. Теперь компания «Марангони» стала единственной в мире фирмой, специализирующейся на восстановлении покрышек всех размеров, как легковых, так и грузовых, имеющей полный производственный цикл.

Семидесятые годы прошлого века – время резкого всплеска интереса к автомобилю. Мировой парк растет с пугающей быстротой, растет потребность в шинах и многие шинные компании заметно расширяют производство. В это время Марио Марангони принимает решение «замкнуть» технологическую цепочку, и фирма «Марангони» начинает производство шин собственной разработки. Компания вновь оказалась в своем роде уникальной – она стала (и до сих пор остается) единственной компанией в мире, которая занимается всем спектром проблем, связанных с разработкой и выпуском новых шин, восстановлением, проектированием и производством оборудования для шинной и шиновосстановительной промышленности, материалов. Интересно, что с момента создания компания отказалась работать через дилерскую сеть и все поставки шин и материалов для шиновосстановления осуществляет только самостоятельно с единственного склада.

Сегодня компания располагает четырьмя производствами в Италии, а также заводами в Бразилии, Германии и США. Главным делом по-прежнему остается шиновосстановление, но прежде чем поговорить о его современных тенденциях стоит заглянуть на шинный завод компании, который находится в небольшом городке Ананье на юге Италии. Сделать это стоит по двум причинам – во-первых, установленное здесь оборудование, разработанное компанией, уникально и не имеет аналогов. Во-вторых, два года назад здесь был пущен комплекс по переработке отслуживших свой век шин. При этом 94% производственной программы компании – это шины для легковых автомобилей всех классов. Некоторые модели достаточно хорошо известны в России, однако большинство реализуется в Европе. Стратегия компании (и это тоже необычно в шинной промышленности) заключается в поставках шин только на вторичный рынок, дилерским и техническим центрам. В истории компании было немало необычных решений, характеризующих уровень конструкторских и технологических разработок ее специалистов.

Рассказывая о перспективах работы компании на украинском рынке, коммерческий директор завода Marangoni Tyres Дерек Каррутерс подчеркнул, что приоритетом для себя компания определила более активное продвижение динамичных шин для легковых автомобилей класса «Премиум».

Сайт Marangoni